Гарантия
Просим соблюдать следующие инструкции по уходу за цветами.
- Налейте в вазу прохладную воду.
- Снимите со стеблей нижние листья, освежите срезы растений под проточной водой острым ножом под углом 45°C.
- Меняйте воду ежедневно, стебли нужно обмывать под проточной водой и регулярно обновлять срезы, несколько раз в день букет следует опрыскивать из пульверизатора.
- Ваза с букетом не должна находиться вблизи отопительных приборов, на сквозняке или под прямыми лучами солнца.
- Композиции, выполненные с использованием флористической губки, следует поливать один раз в два дня, чтобы губка была всегда влажной.
Внимание!: Если цветы принесли с холода, не стоит их сразу ставить в воду, их необходимо адаптировать к теплу. Разверните упаковку и дайте букету «согреться» примерно 20 минут и только после этого ставьте в воду!
- Для букетов будут использоваться самые свежие и красивые цветы, мы заменим букет или вернём 100% денежных средств в противном случае;
- Если вам или получателю не понравились цветы, мы заменим букет на новый.
- Доставка цветов будет осуществлена в кратчайшие сроки. По России и странам СНГ – от 3-х часов, по дальнему зарубежью – от 24-х часов;
- В случае внесения любых изменений в состав букета или невозможности доставить его, мы вас заблаговременно оповестим;
- Вы всегда можете изменить данные и состав заказа до начала его сборки.
- Вы можете отменить заказ и вернуть 100% денежных средств до начала сборки букета.
- Вы получите уникальный и очень красивый букет.
В любой момент времени, пока мы еще не начали собирать букет для передачи его на доставку, вы можете изменить свой заказ. Для этого нужно позвонить по телефон 8800-100-61-50(звонок бесплатный по России) и сообщить менеджеру, что необходимо изменить. Вы также можете внести изменения в уже собранный заказ , но который еще не выехал на доставку.
В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, позвоните нам по телефону +79233031488 в течение 24 часов с момента доставки. Если букет плохого качества, отправьте, пожалуйста, письмо на info@labuton.ru и приложите фотографию букета и краткое описание ситуации. Наш менеджер по качеству свяжется с вами в течение 24-х часов. Доставка нового букета производится полностью за счет компании "ЛяБутон" с заменой старого.